7 класс
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ УЧИТЕЛЯ

учителя математики МКОУ Ордынской санаторной школы Крапивиной Ольги Александровны

7 класс

 

 

Промежуточная аттестация

по алгебре  в 7 классе

Программа рассчитана на 105 учебных часа в год (3ч в неделю),

 обеспечена УМК для 5–9-го классов автора А.Г. Мордкович и др., 

Промежуточная аттестация проводится в письменной  форме.

Итоговая контрольная работа по алгебре в форме теста (7 класс)

Общая характеристика содержания и структуры работы.

          Работа состоит из двух частей.

    Часть  первая  направлена  на  проверку  достижения  уровня  базовой

подготовки. Она содержит задания с выбором ответа из четырёх предложенных

-  всего 7 заданий.

   С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств, приёмов решения задач и т.д.), владение основными алгоритмами, умение применить знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а так же применение знаний в простейших практических ситуациях. При выполнении заданий первой части учащиеся должны продемонстрировать определённую системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой, узнавать стандартные задачи в разнообразных формулировках.

       Часть вторая направлена на дифференцированную проверку повышенного уровня владения материалом, содержит 4 задания.

    Все задания этой части носят комплексный характер. Они позволяют проверить владение формально-оперативным алгебраическим аппаратом, способность к интеграции знаний из различных тем школьного курса, владение исследовательскими навыками, а также умение найти и применить нестандартные приёмы рассуждений. При выполнении второй части работы учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.

Задания во второй части расположены по нарастанию сложности - от относительно простых задач, до достаточно сложных, требующих свободного владения материалом курса и высокого уровня математического развития.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

   Для оценивания результатов выполнения работ учащимися применяются два количественных показателя: традиционная отметка «2», «3», «4» и «5» и рейтинг от 0 до 16 баллов.

   Рейтинг формируется путём подсчёта общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение первой и второй частей работы.

Оценивается каждое задание:

части 1 – 1 балл,

части 2 –  2 балла.

 

Шкала перевода рейтинга в оценку.

 

 «2»

 

0-3 баллов

 «3»

 

4-8 баллов

«4»

 

9-12 баллов

«5»

 

13-16 баллов

 

 

Ключи и критерии оценивания заданий

промежуточной аттестации по алгебре в 7 классе

Вариант 1

Часть 1

Номер задания

Ответ

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

Часть 2

Задание №9

Критерии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния задания

Баллы

Правильно вы­пол­не­ны преобразования, по­лу­чен вер­ный ответ

2

Решение до­ве­де­но до конца, но до­пу­ще­на ошиб­ка или опис­ка вы­чис­ли­тель­но­го характера, с её учётом даль­ней­шие шаги вы­пол­не­ны верно

1

Другие случаи, не со­от­вет­ству­ю­щие ука­зан­ным выше критериям

0

Максимальный балл

2

Решение:

Задание №10

Критерии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния задания

Баллы

Правильно вы­пол­не­ны преобразования, по­лу­чен вер­ный ответ

2

Решение до­ве­де­но до конца, но до­пу­ще­на ошиб­ка или опис­ка вы­чис­ли­тель­но­го характера, с её учётом даль­ней­шие шаги вы­пол­не­ны верно

1

Другие случаи, не со­от­вет­ству­ю­щие ука­зан­ным выше критериям

0

Максимальный балл

2

Решение:

Задание №11

Критерии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния задания

Баллы

Правильно со­став­ле­но уравнение, по­лу­чен вер­ный ответ.

2

Правильно со­став­ле­но уравнение, но при его ре­ше­нии до­пу­ще­на вы­чис­ли­тель­ная ошибка, с её учётом ре­ше­ние до­ве­де­но до ответа.

1

Дру­гие случаи, не со­от­вет­ству­ю­щие ука­зан­ным критериям.

0

Максимальный балл

2

Решение:

Задание №12

Критерии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния задания

Баллы

График по­стро­ен верно, верно най­де­ны ис­ко­мые зна­че­ния параметра

2

График по­стро­ен верно, но ис­ко­мые зна­че­ния па­ра­мет­ра най­де­ны не­вер­но или не найдены

1

Другие случаи, не со­от­вет­ству­ю­щие ука­зан­ным критериям

0

Максимальный балл

2

 

 

Ключи и критерии оценивания заданий

промежуточной аттестации по алгебре в 7 классе

Вариант 2

Часть 1

Номер задания

Ответ

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

Часть 2

Задание №9

Критерии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния задания

Баллы

Правильно вы­пол­не­ны преобразования, по­лу­чен вер­ный ответ

2

Решение до­ве­де­но до конца, но до­пу­ще­на ошиб­ка или опис­ка вы­чис­ли­тель­но­го характера, с её учётом даль­ней­шие шаги вы­пол­не­ны верно

1

Другие случаи, не со­от­вет­ству­ю­щие ука­зан­ным выше критериям

0

Максимальный балл

2

Решение:

Задание №10

Критерии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния задания

Баллы

Правильно вы­пол­не­ны преобразования, по­лу­чен вер­ный ответ

2

Решение до­ве­де­но до конца, но до­пу­ще­на ошиб­ка или опис­ка вы­чис­ли­тель­но­го характера, с её учётом даль­ней­шие шаги вы­пол­не­ны верно

1

Другие случаи, не со­от­вет­ству­ю­щие ука­зан­ным выше критериям

0

Максимальный балл

2

Решение:

Задание №11

Критерии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния задания

Баллы

Правильно со­став­ле­но уравнение, по­лу­чен вер­ный ответ.

2

Правильно со­став­ле­но уравнение, но при его ре­ше­нии до­пу­ще­на вы­чис­ли­тель­ная ошибка, с её учётом ре­ше­ние до­ве­де­но до ответа.

1

Дру­гие случаи, не со­от­вет­ству­ю­щие ука­зан­ным критериям.

0

Максимальный балл

2

Решение:

Задание №12

Критерии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния задания

Баллы

График по­стро­ен верно, верно най­де­ны ис­ко­мые зна­че­ния параметра

2

График по­стро­ен верно, но ис­ко­мые зна­че­ния па­ра­мет­ра най­де­ны не­вер­но или не найдены

1

Другие случаи, не со­от­вет­ству­ю­щие ука­зан­ным критериям

0

Максимальный балл

2

 

  

Промежуточная аттестация по алгебре 7 класс

Вариант 5

1 часть

1.     Решите уравнение:

           7х + 1,5 = 10х – 3

2.     Упростите выражение: 

           4)2 . с3

3.     Упростите выражение: 

           - 3х3 . (2х у 3)4

4.     Приведите подобные слагаемые:

           - 5 х2 + 8ху – 3х2 - 12ху

5.     Выполните умножение:

           (2х - 5)(3х + 4)

6.     С помощью ФСУ выполните действие:

(5х – 3у)2

7.     Вынесите общий множитель за скобки:

2ав2 – 14 ав

8.     Разложите на множители с помощью ФСУ:

64а2 – 9в2

 

 

 

Промежуточная аттестация по алгебре 7 класс

Вариант 6

1 часть

1.     Решите уравнение:

                 1,3х  - 2 = 2,6х  +11

2.     Упростите выражение: 

                  х2 . х4

                     х3

3.     Упростите выражение: 

                  ( 3а2в)3 . (-2а2 в 3)

4.     Приведите подобные слагаемые:

                  2ав – 3в2 – 8ав -7в2

5.     Выполните умножение:

                   (2х - 3)(4х + 2)

6.     С помощью ФСУ выполните действие:

           (6а + 2в)2

7.     Вынесите общий множитель за скобки:

          7ху3 + 21ху

8.     Разложите на множители с помощью ФСУ:

          36х2 – 49в2

 

Дата последнего обновления страницы 25.02.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»