1. |
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | ||||
1.1. |
Стандарт основного общего образования по математике |
Д |
|
|
Стандарт по математике, примерные программы, авторские программы входят в состав обязательного программно-методического обеспечения кабинета математики. |
1.2. |
Стандарт среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень) |
|
Д |
| |
1.3. |
Стандарт среднего (полного) общего образования по математике (профильный уровень) |
|
|
Д | |
1.4. |
Примерная программа основного общего образования по математике |
Д |
|
| |
1.5. |
Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по математике |
|
Д |
| |
1.6. |
Примерная программа среднего (полного) общего образования на профильном уровне по математике |
|
|
Д | |
1.7. |
Авторские программы по курсам математики |
Д |
Д |
Д | |
1.8. |
Учебник по математике для 5-6 классов |
К |
|
|
В библиотечный фонд входят комплекты учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в учебном провесе.
|
1.9. |
Учебник по алгебре для 7-9 классов |
К |
|
| |
1.10. |
Учебник по геометрии для 7-9 классов |
К |
|
| |
1.11. |
Учебник по алгебре и началам анализа для 10-11 классов |
|
К |
К | |
1.12. |
Учебник по геометрии для 10-11 классов |
|
К |
К | |
1.13. |
Учебник по математике для 10-11 классов |
|
К |
| |
1.14. |
Рабочая тетрадь по математике для 5-6 классов |
К |
|
|
В состав библиотечного фонда целесообразно включать рабочие тетради, дидактические материалы, сборники контрольных и самостоятельных работ, практикумы по решению задач, соответствующие используемым комплектам учебников.
Сборники разноуровневых познавательных и развивающих заданий, обеспечивающих усвоение математических знаний как на репродуктивном, так и на продуктивном уровнях. |
1.15. |
Рабочая тетрадь по алгебре для 7-9 классов |
К |
|
| |
1.16. |
Рабочая тетрадь по геометрии для 7-9 классов |
К |
|
| |
1.17. |
Дидактические материалы по математике для 5-6 классов |
Ф |
|
| |
1.18. |
Дидактические материалы по алгебре для 7-9 классов |
Ф |
|
| |
1.19. |
Дидактические материалы по геометрии для 7-9 классов |
Ф |
|
| |
1.20. |
Практикум по решению задач по алгебре и началам анализа для 10-11 классов |
|
Ф |
Ф | |
1.21. |
Практикум по решению задач по геометрии для 10-11 классов |
|
Ф |
Ф | |
1.22. |
Практикум по решению задач по математике для 10-11 классов |
|
Ф |
| |
1.23. |
Учебные пособия по элективным курсам |
|
Ф |
Ф |
|
1.24. |
Сборник контрольных работ по математике для 5-6 классов |
Ф |
|
|
Сборники заданий (в том числе в тестовой форме), обеспечивающих диагностику и контроль качества обучения в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускников, закрепленными в стандарте. |
1.25. |
Сборник контрольных работ по алгебре для 7-9 классов |
Ф |
|
| |
1.26. |
Сборник контрольных работ по геометрии для 7-9 классов |
Ф |
|
| |
1.27. |
Сборник контрольных работ по алгебре и началам анализа для 10-11 классов |
|
Ф |
Ф | |
1.28. |
Сборник контрольных работ по геометрии для 10-11 классов |
|
Ф |
Ф | |
1.29. |
Сборник контрольных работ по математике для 10-11 классов |
|
Ф |
| |
1.30. |
Сборники экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации по математике |
К |
К |
|
|
1.31. |
Комплект материалов для подготовки к единому государственному экзамену |
|
|
К | |
1.32. |
Научная, научно-популярная, историческая литература |
П |
П |
П |
Необходимы для подготовки докладов, сообщений, рефератов, творческих работ и должны содержаться в фондах библиотеки образовательного учреждения. |
1.33. |
Справочные пособия (энциклопедии, словари, сборники основных формул и т.п.) |
П |
П |
П | |
1.34. |
Методические пособия для учителя |
Д |
Д |
Д |
|
2. |
Печатные пособия | ||||
2.1. |
Таблицы по математике для 5-6 классов |
Д |
|
|
Таблицы по математике должны содержать правила действий с числами, таблицы метрических мер, основные сведения о плоских и пространственных геометрических фигурах, основные математические формулы, соотношения, законы, графики функций. |
2.2. |
Таблицы по геометрии |
Д |
Д |
Д | |
2.3. |
Таблицы по алгебре для 7-9 классов |
Д |
|
| |
2.4. |
Таблицы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов |
|
Д |
Д | |
2.5. |
Портреты выдающихся деятелей математики |
Д |
Д |
Д |
В демонстрационном варианте должны быть представлены портреты математиков, вклад которых в развитие математики представлен в стандарте. |
3 |
цифровые образовательные ресурсы | ||||
3.1. |
Цифровые компоненты учебно-методических комплексов по основным разделам курса математики, в том числе включающие элементы автоматизированного обучения, тренинга, контроля. |
Д/П |
Д/П |
Д/П |
Цифровые компоненты могут быть ориентированы на систему дистанционного обучения, либо носить проблемно-тематический характер и обеспечивать дополнительные условия для изучения отдельных тем и разделов стандарта. В любом случае они должны предоставлять техническую возможность построения системы текущего и итогового контроля уровня подготовки учащихся (в том числе, в форме тестового контроля). |
3.2. |
Задачник (база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы) |
Д/П |
Д/П |
Д/П |
Задачи, там, где это возможно, должны быть параметризованными; должны сопровождаться комментариями, интерактивными решениями-подсказками, быть классифицированными по ряду параметров (сложность, методы решения) |
3.3. |
Общепользовательские цифровые инструменты учебной деятельности |
Д/П |
Д/П |
Д/П |
К цифровым инструментам учебной деятельности относятся, в частности, редактор создания презентаций, редактор электронных таблиц |
3.4. |
Специализированные инструменты учебной деятельности (виртуальная математическая лаборатория) |
Д/П |
Д/П |
Д/П |
Виртуальная лаборатория должна быть максимально приспособленный для использования в учебных целях, предназначена для построения и исследования геометрических чертежей, графиков функций и проведения численных экспериментов.
|
4 |
Экранно-звуковые пособия (могут быть в цифровом виде) | ||||
4.1. |
Видеофильмы по истории развития математики, математических идей и методов |
Д |
Д |
Д |
Могут быть в цифровом виде. |
5 |
Технические средства обучения (средства ИКТ) | ||||
5.1. |
Оверхед-проектор[E1] [D2] |
Д |
Д |
Д |
|
5.2. |
Экран (на штативе или навесной) |
Д |
Д |
Д |
Минимальные размеры 1,5х1,5 м |
5.3. |
Столик для проектора |
Д |
Д |
Д |
|
5.4. |
Персональный компьютер – рабочее место учителя |
Д |
Д |
Д |
Основные технические требования: операционная система с графическим интерфейсом, привод для чтения и записи компакт дисков, аудио-видео входы/выходы, возможность подключения к локальной сети и выхода в Интернет; в комплекте: клавиатура, мышь со скроллингом, коврик для мыши; оснащен акустическими системами, микрофоном и наушниками; может быть стационарным или переносным. |
5.5. |
Мультимедиа проектор |
Д |
Д |
Д |
Может быть использован проектор из общешкольной комплектации |
6. |
УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||||
6.1. |
Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль |
Д |
Д |
Д |
Комплект предназначен для работы у доски. |
6.2. |
Комплект стереометрических тел (демонстрационный) |
Д |
Д |
Д |
|
6.3. |
Комплект стереометрических тел (раздаточный) |
Ф |
Ф |
Ф |
|
6.4. |
Набор планиметрических фигур |
Ф |
|
|
|
6.5. |
Геоплан |
Ф |
|
|
|
Для характеристики количественных показателей используются следующие символические обозначения:
Д – демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев),
К – полный комплект (исходя из реальной наполняемости класса),
Ф – комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, то есть не менее 1 экз. на двух учащихся),
П – комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих по несколько учащихся (6-7 экз.).
[E1]Зачем он? Или тогда нужно добавлять комплект материалов для показа на нем
[D2]